Результаты инновационной деятельности
Для оценки эффективности внедрения модели языкового развития личности в условиях государственного двуязычия использовались следующие критерии:
1. Вербально-семантический – степень владения языком
2. Когнитивный – отражение действительности – отражение языкового моделирования, тезауруса, культурологических особенностей
3. Прагматический – языковая направленность – создание мотивации, выдвижение цели, стремление к движению, языковому развитию.
В ходе инновационной деятельности была проведена корректировка критериальной базы: введены критерии «здоровье учащихся». «профессиональное мастерство педагогов».
Наблюдается стабильность состояния здоровья учащихся. Снизился уровень тревожности.
Результативность образовательного процесса:
2014/2015
|
2015/2016
| |
Участие в олимпиадном движении
|
II этап республиканской олимпиады:
15 призовых мест
|
II этап республиканской олимпиады:
9 призовых мест
III этап республиканской олимпиады:
1 место
(без участия среднего звена)
|
Участие в конкурсах «Журавлик», «Буслiк»
|
235 участников
|
241 участник
|
Участие в конкурсах, исследовательская деятельность учащихся
|
1 диплом(район)
|
1 диплом (область)
1 диплом (район)
|
Количество учащихся, посещающих факультативные занятия по русскому языку, белорусскому языку
|
39/278 учащихся
|
26/398 учащихся
|
Результаты ЦТ по русскому и белорусскому языкам
|
белорусский язык – 54,8
русский язык – 60,7
|
белорусский язык – 62,66
русский язык – 59,81
|
Два года подряд школа входит в «Топ-100» школ Республики Беларусь
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий