Результаты ИД

Результаты инновационной деятельности
Для оценки эффективности внедрения модели языкового развития личности в условиях государственного двуязычия использовались следующие критерии:
1.   Вербально-семантический – степень владения языком
2.   Когнитивный – отражение действительности – отражение языкового моделирования, тезауруса, культурологических особенностей
3.    Прагматический – языковая направленность – создание мотивации, выдвижение цели, стремление к движению, языковому развитию.
В ходе инновационной деятельности была проведена корректировка критериальной базы: введены критерии «здоровье учащихся». «профессиональное мастерство педагогов».
Наблюдается стабильность состояния здоровья учащихся. Снизился уровень тревожности. 

Результативность образовательного процесса:



2014/2015
2015/2016
Участие в олимпиадном движении
II этап республиканской олимпиады:
15 призовых мест
II этап республиканской олимпиады:
9 призовых мест
III этап республиканской олимпиады:
1 место
(без участия среднего звена)
Участие в конкурсах «Журавлик», «Буслiк»
235 участников
241 участник
Участие в конкурсах, исследовательская деятельность учащихся
1 диплом(район)
1 диплом (область)
1 диплом (район)
Количество учащихся, посещающих факультативные занятия по русскому языку, белорусскому языку
39/278 учащихся
26/398 учащихся
Результаты ЦТ по русскому и белорусскому языкам
белорусский язык – 54,8
русский язык – 60,7
белорусский язык – 62,66
русский язык – 59,81
Два года подряд школа входит в «Топ-100» школ Республики Беларусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий