четверг, 16 апреля 2020 г.

10 Класс



    Русский язык      10 класс   (базовый уровень)


Тема программы

Количество уроков по КТП
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
материалы для изучения новой темы
практические и самостоятельные работы
средства контроля
1.Правописание н и нн в словах разных частей речи





2.Контрольное сочинение по литературе



3.Правописание не и ни  со словами разных частей речи



4.Слитные, раздельные  и дефисные написания самостоятельных частей речи




5.Слитное, дефисное и раздельное написание слов служебных частей речи



6.Контрольная тестовая работа

7.Жанры речи: доклад


8.Повторение изученного в 10 классе

1






1




                       1





1







1






1


1


1
$44








$47,48; анализ теории на с. 252



$46



$46




$32-34
Упр.333; упр.334, 338; упр.339(устно); упр. 340, 344










Упр.379, 380; упр. 381, 383 (устно); упр.385; упр.388 (устно), 391(устно)



Упр. 348(2). 349, 350(1)-анализ таблицы; упр.350 (2), 351(2), 353(2),354(2), 357




Упр.361(2),362, 364,365(2),
368, 369(2),370(2),371(2),372 (2),373(2),375,376(2),377






Упр.237-240, 244,247,248, 250, 254, 256, 257

Упр.395 (устно); упр. 397, 398 – анализ текстов
$44, упр.345












$47,48,упр.392





$46, упр.359







$46, упр.378










$32-34, упр.251, 255-составление памятки «Советы докладчику»



            Русская литература    10 класс  (базовый уровень)


          Тема программы


   Количество уроков по КТП

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др
материалы для изучения новой темы
практические и самостоятельные работы
средства контроля
1.«Мысль семейная» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»

2.Контрольное сочинение по роману «Война и мир»

3.Русский реализм конца XIX –начала XX в. Обзор



4.Очерк жизни и творчества А.П. Чехова.
Рассказ «Человек в футляре»


5.А.П. Чехов «Попрыгунья»






6.А.П. Чехов  и Художественный театр. Пьеса «Вишнёвый сад».
Раневская и Гаев – старые владельцы сада





7.Ермолай Лопахин – новый хозяин сада. Молодое поколение в пьесе. Мысль о прекрасном будущем

8.М.Горький и XX век. Очерк жизни и творчества.
Социально – философская
драма «На дне»


9.Обитатели ночлежки – люди бывшие или настоящие?






10.И.А. Бунин. Очерк жизни и творчества.
Лирика поэта как восхищение жизнью

11.Рассказы Бунина.
«Холодная осень»



12. А.И. Бунин. Рассказ «Господин из Сан- Франциско»



13.А.И. Куприн. Очерк жизни и творчества.
Рассказ «Гранатовый браслет»




14.В мире души Желткова



15.Золотой век –вершина русской литературы
1



1


1




4

1



              1






1









1





3
1




2








3

1


1





1




2

1





1


               
              1
Том IV, часть 4.Эпилог, часть1, главы V-XVI.
С.194-200 (учебное пособие)





С.217-221 (учебное пособие)




С.221-231; 234-237(учебное пособие)



С.231-232 (учебное пособие)





С.237-239; 243-250(учебное пособие)








С.245-248 (учебное пособие)




С.251-263 (учебное пособие)

С.263-269 (учебное пособие)





С.270-279 (учебное пособие)


С.279-293 (учебное пособие)




С.294-303 (учебное пособие)







С.304-309 (учебное пособие)







Составить конспект статьи из учебного пособия



Вопрос 4 на с.234





Вопрос 5 на с.234






Вопросы на с.250















Вопросы на с.263





Вопросы на с.269








Вопросы 1-4 на с.293




Вопросы  7-8 на с.293










Вопросы   на с.303







Отметить портретную, речевую характеристику Желткова (по группам)

Подготовиться к контрольному сочинению




Составить  таблицу
«Жизненный и твор-ческий путь  А.П. Чехо-ва»

Определить, какой подтекст скрыт в назва-нии рассказа «Попры-гунья»


Прочитать пьесу «Виш-нёвый сад». Собрать наблюдения опредста-вителях старшего поко-ления в пьесе (Ранев-ская, Гаев)(по группам)

Составить предста-вление о молодом поко-лении в пьесе: Петя, Трофимов, Аня
Выписать из текста реплики Лопахина, в ко-торых содержится ключ к пониманию его характера (по группам)

Посмотреть театральную постановку пьесы «Виш-нёвый сад»



Составить  таблицу
«Жизненный и твор-ческий путь  М. Горько-го»


Прочитать стихотворе-ния из сборника И.А. Бу-нина «Листопад», до-казать справедливость суждения: «Так знать и любить природу, как умеет Бунин, - мало кто умеет» (А.Блок)

Составить  таблицу
«Жизненный и твор-ческий путь  И.А.Буни-на»

Отметить  характерные для Бунина черты стиля в рассказе «Господин из Сан- Франциско»







Составить  таблицу
«Жизненный и твор-ческий путь  А.И. Куприна»




Обосновать ответ на вопрос: « Почему XIX век назван золотым веком русской литературы?»


10 класс Русский язык (профиль)
Тема программы
Количество уроков по КТП
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучение, видео и др.
Материалы для изучения новой темы
Практические и самостоятельные работы
Средства контроля
1. Трудные случаи правописания пре- и при-

§ 39
Упр. 301, 302, 304
Упр. 303
2. Трудные случаи правописания и образования форм имен существительных
1
§ 40
Упр. 306 (1,2), 308 (1, 2), 309 (1, 2)
Упр. 307
3. Правописание суффиксов имен существительных
1
Упр. 310 (анализ таблицы), 311 – распределительный диктант с обоснованием, 312-314 (1) – анализ таблицы
Упр. 314
4. Правописание имен прилагательных
1
Упр. 315, 316, 318, 319,
Упр. 317, 322
5, 6. Выборочное изложение «Губернские чиновники»
2
§


7. Правописание глаголов
1
§ 42
Упр. 325 (1) – анализ таблицы, 325 (2), 326 (1, 2) – решение орфографических задач по алгоритму, упр. 328 (2)
Упр. 327
8. Правописание причастий
1
§43


Упр. 329 (1,2), 330, 331
Упр. 332
9. Правописание Н и НН в существительных, наречиях, кратких прилагательных и причастиях
1
§44

Упр. 333, 334-336, 338
Упр. 337
10. Правописание Н и НН в разных частях речи
1
§44

Упр. 345,
Упр. 344
11. Контрольный диктант с грамматическим заданием
1
§


12. Правописание суффиксов наречий
1
§45

Упр. 346, 347
Словарные слова
13. Правописание сложных существительных, прилагательных, числительных
1
§46
Упр. 348(1) – анализ таблицы, 348 (2), 350 (1)
Упр. 349, 352
14. Слитные, раздельные и дефисные написания наречий и наречных сочетаний
1
§46
Упр. 354 (1) – анализ таблицы, 354 (2), 355, 356
Упр. 357, 358
15. Слитные, раздельные и дефисные написания предлогов
1
§46

Упр. 361, 363, 364, 365
Упр. 362
16. Правописание союзов и частиц. Омонимия частей речи
1
§ 46
Упр. 367, 368, 369
Упр. 372 (2), 376
17. Правописание НЕ с существительными, прилагательными, наречиями
1
§ 47

Упр. 376(1), 376 (2), 379, 380
упр. 381
18. Правописание НЕ с глаголом и его особыми формами
1
§47

Упр. 383-385
Упр. 387
19. Правописание НЕ и НИ
1
§48

Упр. 388, 390, 391, 392 (1-6), 393
Упр. 392 (7-13)
20. Контрольная тестовая работа
1
§


21. Языковые нормы: орфоэпическая, речевая, словообразовательная, морфологическая
1
§
Упр. 395
решение тестовых заданий по орфоэпии с последующей самопроверкой по Приложению «Орфоэпические нормы» на с. 283-285 и морфологии с последующей самопроверкой по Приложению «Морфологические нормы» на с.276-282
22. Языковые нормы и культура речи
1

Упр. 402
§5, работа с таблицей на с. 30, 31

23. Комплексный анализ текста
1
§
Упр. 400

24. Дискуссия о месте русского языка в современном мире
1




10 класс Русская литература
Тема программы
Количество уроков по КТП
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучение, видео и др.
Материалы для изучения новой темы
Практические и самостоятельные работы
Средства контроля
1. Очерк жизни и творчества А.П.Чехова.
1


2. Рассказ «Человек в футляре»
1


3. А.П.Чехов «Попрыгунья»
1


4. А.П.Чехов и Художественный театр
Пьеса «Вишневый сад»
Раневская и Гаев – старые владельцы сада
1



5. Ермолай Лопахин – новый хозяин сада. Молодое поколение в пьесе. Мысль о прекрасном будущем
1



6. М.Горький и ХХ век. Очерк жизни и творчества
Социально-философская драма «На дне»
1


7. Обитатели ночлежки – люди бывшие или настоящие?
1


7. И.А.Бунин Очерк жизни и творчества.
Лирика поэта как «восхищение жизнью»




8. И.А.Бунин «Холодная осень»



9. И.А.Бунин «Человек из Сан-Франциско»



10. А.И.Куприн Очерк жизни и творчества
Рассказ «Гранатовый браслет»



11. В мире души Желткова



12. Золотой век – вершина русской литературы



Комментариев нет:

Отправить комментарий