Русский язык 10 класс (базовый уровень)
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
| ||
материалы для изучения новой темы
|
практические и самостоятельные работы
|
средства контроля
| ||
1.Правописание н и нн в словах разных частей речи
2.Контрольное сочинение по литературе
3.Правописание не и ни со словами разных частей речи
4.Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи
5.Слитное, дефисное и раздельное написание слов служебных частей речи
6.Контрольная тестовая работа
7.Жанры речи: доклад
8.Повторение изученного в 10 классе
|
1
1
1
1
1
1
1
1
|
$44
$47,48; анализ теории на с. 252
$46
$46
$32-34
|
Упр.333; упр.334, 338; упр.339(устно); упр. 340, 344
Упр.379, 380; упр. 381, 383 (устно); упр.385; упр.388 (устно), 391(устно)
Упр. 348(2). 349, 350(1)-анализ таблицы; упр.350 (2), 351(2), 353(2),354(2), 357
Упр.361(2),362, 364,365(2),
368, 369(2),370(2),371(2),372 (2),373(2),375,376(2),377
Упр.237-240, 244,247,248, 250, 254, 256, 257
Упр.395 (устно); упр. 397, 398 – анализ текстов
|
$44, упр.345
$47,48,упр.392
$46, упр.359
$46, упр.378
$32-34, упр.251, 255-составление памятки «Советы докладчику»
|
Русская литература 10 класс (базовый уровень)
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др
| ||
материалы для изучения новой темы
|
практические и самостоятельные работы
|
средства контроля
| ||
1.«Мысль семейная» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»
2.Контрольное сочинение по роману «Война и мир»
3.Русский реализм конца XIX –начала XX в. Обзор
4.Очерк жизни и творчества А.П. Чехова.
Рассказ «Человек в футляре»
5.А.П. Чехов «Попрыгунья»
6.А.П. Чехов и Художественный театр. Пьеса «Вишнёвый сад».
Раневская и Гаев – старые владельцы сада
7.Ермолай Лопахин – новый хозяин сада. Молодое поколение в пьесе. Мысль о прекрасном будущем
8.М.Горький и XX век. Очерк жизни и творчества.
Социально – философская
драма «На дне»
9.Обитатели ночлежки – люди бывшие или настоящие?
10.И.А. Бунин. Очерк жизни и творчества.
Лирика поэта как восхищение жизнью
11.Рассказы Бунина.
«Холодная осень»
12. А.И. Бунин. Рассказ «Господин из Сан- Франциско»
13.А.И. Куприн. Очерк жизни и творчества.
Рассказ «Гранатовый браслет»
14.В мире души Желткова
15.Золотой век –вершина русской литературы
|
1
1
1
4
1
1
1
1
3
1
2
3
1
1
1
2
1
1
1
|
Том IV, часть 4.Эпилог, часть1, главы V-XVI.
С.194-200 (учебное пособие)
С.217-221 (учебное пособие)
С.221-231; 234-237(учебное пособие)
С.231-232 (учебное пособие)
С.237-239; 243-250(учебное пособие)
С.245-248 (учебное пособие)
С.251-263 (учебное пособие)
С.263-269 (учебное пособие)
С.270-279 (учебное пособие)
С.279-293 (учебное пособие)
С.294-303 (учебное пособие)
С.304-309 (учебное пособие)
|
Составить конспект статьи из учебного пособия
Вопрос 4 на с.234
Вопрос 5 на с.234
Вопросы на с.250
Вопросы на с.263
Вопросы на с.269
Вопросы 1-4 на с.293
Вопросы 7-8 на с.293
Вопросы на с.303
Отметить портретную, речевую характеристику Желткова (по группам)
|
Подготовиться к контрольному сочинению
Составить таблицу
«Жизненный и твор-ческий путь А.П. Чехо-ва»
Определить, какой подтекст скрыт в назва-нии рассказа «Попры-гунья»
Прочитать пьесу «Виш-нёвый сад». Собрать наблюдения опредста-вителях старшего поко-ления в пьесе (Ранев-ская, Гаев)(по группам)
Составить предста-вление о молодом поко-лении в пьесе: Петя, Трофимов, Аня
Выписать из текста реплики Лопахина, в ко-торых содержится ключ к пониманию его характера (по группам)
Посмотреть театральную постановку пьесы «Виш-нёвый сад»
Составить таблицу
«Жизненный и твор-ческий путь М. Горько-го»
Прочитать стихотворе-ния из сборника И.А. Бу-нина «Листопад», до-казать справедливость суждения: «Так знать и любить природу, как умеет Бунин, - мало кто умеет» (А.Блок)
Составить таблицу
«Жизненный и твор-ческий путь И.А.Буни-на»
Отметить характерные для Бунина черты стиля в рассказе «Господин из Сан- Франциско»
Составить таблицу
«Жизненный и твор-ческий путь А.И. Куприна»
Обосновать ответ на вопрос: « Почему XIX век назван золотым веком русской литературы?»
|
10 класс Русский язык (профиль)
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучение, видео и др.
| ||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||
1. Трудные случаи правописания пре- и при-
|
§ 39
|
Упр. 301, 302, 304
|
Упр. 303
| |
2. Трудные случаи правописания и образования форм имен существительных
|
1
|
§ 40
|
Упр. 306 (1,2), 308 (1, 2), 309 (1, 2)
|
Упр. 307
|
3. Правописание суффиксов имен существительных
|
1
|
Упр. 310 (анализ таблицы), 311 – распределительный диктант с обоснованием, 312-314 (1) – анализ таблицы
|
Упр. 314
| |
4. Правописание имен прилагательных
|
1
|
Упр. 315, 316, 318, 319,
|
Упр. 317, 322
| |
5, 6. Выборочное изложение «Губернские чиновники»
|
2
|
§
| ||
7. Правописание глаголов
|
1
|
§ 42
|
Упр. 325 (1) – анализ таблицы, 325 (2), 326 (1, 2) – решение орфографических задач по алгоритму, упр. 328 (2)
|
Упр. 327
|
8. Правописание причастий
|
1
|
§43
|
Упр. 329 (1,2), 330, 331
|
Упр. 332
|
9. Правописание Н и НН в существительных, наречиях, кратких прилагательных и причастиях
|
1
|
§44
|
Упр. 333, 334-336, 338
|
Упр. 337
|
10. Правописание Н и НН в разных частях речи
|
1
|
§44
|
Упр. 345,
|
Упр. 344
|
11. Контрольный диктант с грамматическим заданием
|
1
|
§
| ||
12. Правописание суффиксов наречий
|
1
|
§45
|
Упр. 346, 347
|
Словарные слова
|
13. Правописание сложных существительных, прилагательных, числительных
|
1
|
§46
|
Упр. 348(1) – анализ таблицы, 348 (2), 350 (1)
|
Упр. 349, 352
|
14. Слитные, раздельные и дефисные написания наречий и наречных сочетаний
|
1
|
§46
|
Упр. 354 (1) – анализ таблицы, 354 (2), 355, 356
|
Упр. 357, 358
|
15. Слитные, раздельные и дефисные написания предлогов
|
1
|
§46
|
Упр. 361, 363, 364, 365
|
Упр. 362
|
16. Правописание союзов и частиц. Омонимия частей речи
|
1
|
§ 46
|
Упр. 367, 368, 369
|
Упр. 372 (2), 376
|
17. Правописание НЕ с существительными, прилагательными, наречиями
|
1
|
§ 47
|
Упр. 376(1), 376 (2), 379, 380
|
упр. 381
|
18. Правописание НЕ с глаголом и его особыми формами
|
1
|
§47
|
Упр. 383-385
|
Упр. 387
|
19. Правописание НЕ и НИ
|
1
|
§48
|
Упр. 388, 390, 391, 392 (1-6), 393
|
Упр. 392 (7-13)
|
20. Контрольная тестовая работа
|
1
|
§
| ||
21. Языковые нормы: орфоэпическая, речевая, словообразовательная, морфологическая
|
1
|
§
|
Упр. 395
|
решение тестовых заданий по орфоэпии с последующей самопроверкой по Приложению «Орфоэпические нормы» на с. 283-285 и морфологии с последующей самопроверкой по Приложению «Морфологические нормы» на с.276-282
|
22. Языковые нормы и культура речи
|
1
|
Упр. 402
§5, работа с таблицей на с. 30, 31
| ||
23. Комплексный анализ текста
|
1
|
§
|
Упр. 400
| |
24. Дискуссия о месте русского языка в современном мире
|
1
|
10 класс Русская литература
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучение, видео и др.
| ||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||
1. Очерк жизни и творчества А.П.Чехова.
|
1
| |||
2. Рассказ «Человек в футляре»
|
1
| |||
3. А.П.Чехов «Попрыгунья»
|
1
| |||
4. А.П.Чехов и Художественный театр
Пьеса «Вишневый сад»
Раневская и Гаев – старые владельцы сада
|
1
|
| ||
5. Ермолай Лопахин – новый хозяин сада. Молодое поколение в пьесе. Мысль о прекрасном будущем
|
1
| |||
6. М.Горький и ХХ век. Очерк жизни и творчества
Социально-философская драма «На дне»
|
1
| |||
7. Обитатели ночлежки – люди бывшие или настоящие?
|
1
| |||
7. И.А.Бунин Очерк жизни и творчества.
Лирика поэта как «восхищение жизнью»
|
| |||
8. И.А.Бунин «Холодная осень»
| ||||
9. И.А.Бунин «Человек из Сан-Франциско»
| ||||
10. А.И.Куприн Очерк жизни и творчества
Рассказ «Гранатовый браслет»
| ||||
11. В мире души Желткова
| ||||
12. Золотой век – вершина русской литературы
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий