тема программы 11 класс русск.яз (база)
|
количество уроков по КТП
|
ссылки на электронные образовательные ресурсы ,электронные средства обучения, видео и др.
| ||
материалы для изучения новой темы
|
практические и самостоятельные работы
|
средства контроля
| ||
1.Виды чужой речи: пунктуационная норма. Стилистические возможности разных способов передачи чужой речи.
|
1
|
П.23,упр.223 (у),упр.224 (выполнение грам. Зад), с. 180,181 анализ материала в таблице,упр.225(п),227,229(развернутый ответ на вопросы),упр.230(1)-сопоставление фрагментов текста,упр.232 (1)- учебное сообщение
|
П.23,упр.226
| |
1. Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления. Знаки конца предложения.
|
1
|
П.24,25.упр.233(у).-анализ и конспект текста ,упр. 234 –устное учебное сообщение на основе ответов на вопросы, упр. 235(устно) – развернутый ответ на вопрос; определение функции знаков препинания; ознакомление с материалом на с.192,193; упр.236 91.20- анализ текстаhttp://youtube.com/watch?v=PO-VKE493rY
|
П.23,25; упр.236(30-сочин.-рассуждение на одну из предлож.тем,сл.сл
| |
3.Контольный диктант
| ||||
4.Употребление точки с запятой, двоеточия, тире. Словарный диктант.
|
1
|
П.27-29,упр.242-подгот.диктант;упр.243 –учебное сообщ.на основе материала с.201,202;упр.244,упр.245 (у)- учебное сообщ.на основе материала на с.203;анализ теоретич. материала на с.204-206;упр.247 (1.2)-анализ текста и конструкций в немhttp://youtube.com/watch?v=PO-VKE493rY
|
П.27-29,упр.248 (у)
| |
5.Контрольная тестовая работа
|
1
| |||
6.Анализ контрольной тестовой работы. Употребление дефиса, кавычек. Изобразительные возможности пунктуации.
7.Пунктуация а
|
1
1
|
П.31,30,33; упр.249,250;упр.258-261 (у)
|
П.30-31,33. Упр.251
| |
предложениях, содержащих конструктор с как.
|
П.32,упр.252- учебное сообщение на основе материала на с.211,2124упр. 253- анализ текста; диктант с последующей самопроверкой;упр.255- конструирование предложений по схемам; упр. 254- анализ советов психологаhttp://youtube.com/watch?v=ql5DILiDHRg
|
П.32,упр.273- решение заданий с последующей самопроверкой по ключу
| ||
8. Повторение изученного в 11 класса
|
Упр.257- письмо по памяти фрагмента из текста напутствия выпускникам;упр.271(у)- анализ текстов под “лингвистическим микроскопом”;упр.272 (у)- сочинение по данному началу «Где лучше?»
|
Тема программы русская литература 11класс (база)
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
| ||||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||||
1.А.И. Солженицын. История
жизни писателя и гражданского мужества.
|
1
|
С.262-267
|
Прочитать повесть “Один день Ивана Денисовича”,с.276 вопросы 3-6
| |||
2.А.И. Солженицын “Один день Ивана Денисовича.’ Жизненные истоки рассказа.
|
1
|
c/265-267 , 271-276
|
Прочитать 1-2 произведения современного писателя 70-н.90-х гг. Подумать над проблемными вопросами
| |||
3.Литература 70- начала 90-х гг. ( обзор с обсуждением 1-2 произведений)
Система “вечных’ нравственных ценностей и историческая память народа в повести В.Распутина “Прощание с Матерой.
Обращение к прошлому советского общества как попытка понять истоки сегодняшних проблем. Ю.В. Трифонов” Старик’’
|
1
1
1
|
c.277-293
|
.
Прочит.повесть Распутина “Прощание с Матерой”.подгот. сообщ.
Прочит.повесть Трифонова “Старик”. Сообщения
Подгот.к уроку “ Поэтическая летопись времени. “, наизусть 1-2 стих.
|
Сообщение по творчеству Распутина и Трифонова
| ||
4.Поэзия 70-90-х гг. Поэтическая летопись времени. Стихотвореня Н. Рубцова, Е. Евтушенко, А. Вознесенского, Б. Ахмадулиной. Б. Окуджавы и др.
|
1
|
С.293-300
|
Группа 1. Подготовиться к защите реферата “Творчество писателя, поэта, вступившего в XXI век”
|
Проверка стих.наизусть
| ||
5.Русская литература конца XX- начала XXI в. (обзор).Активизация жанра рассказа. Общечеловеческие проблемы в рассказах: В. Распутин. «Женский разговор», «Новая профессия», «В ту же землю», « Изба» и др.
Е.Носов. « Темная вода»,» Алюминевое солнце»; В.Белов . «Лейкоз», Ф.Толстая »Факир», «Легкие миры»; О.Славникова. « Стрекоза,увеличенная до размеров собаки»; Л. Петрушевская. »Новые Робинзоны»;Д.Рубина »Уроки музыки», » Дорога домой»;Б.Екимов «Учительница Маруся», « Елка для матери». «Мальчик на велосипеде»
Антиутопия как жанр. Моделирование возможных последствий третьей мировой войны (Т.Толстая .»Кысь»)
Поэзия. Основная тенденция развития русской поэзии конца XXI века: доминанта лирического начала и многообразие творческих манер.
Авторские художественные искания поэтов; И.Броцкий, Ю.Мориц, А.Кушнер, С.Гандлевский, Т.Кибиров, Б.Кенжеев,А. Цветков ,И.Сатуновский.
Драматургия.Пьесы Л.Петрушевской,А. Казанцева, л.Разумовской, А.Галина.
Феномен Н.Коляды («Птица Феникс». Эксперименты Е Гришковца «Как я съел собаку”)
Интерпритация « Ромео и Джульетты» в пьесе Г.Горина «.. Чума на оба ваши дома!».
Пьесы-римейки,их диалог с классикой («Чайка» Б.Акунина, « Зовите Печориным» Н. Садур др.)
|
1
|
С.301-313
|
Группа 2. Подготовиться к уроку-защите реферата « Творчество белорусского(русскоязычного) писателя, поэта, вступившего в XXI век»
|
Проверка рефератов 1 группы
| ||
6.Русскоязычная литература Беларуси
Общий обзор русскоязычной литературы Беларуси второй половины XX- начала XXI века.
Проза.Тема «Человек и война»: С. Алексиевич. « Последние свидетели»; Н. Чергинец. «Сыновья»;
С. Трахименок. «Родная крывинка».
Актуальность проблематики рассказов О.Ждана» Надо терпеть», А.Андреева «Чудо» и др.
Поэзия. Художественный мир поэзии В.Блаженного (« Я услышал тот голос вблизи», «Жизнь»).
Лирическая поэзия В.Поликаниной («Слово – творчество..» «Осень» и др.)
Гуманистическая проблематика поэзии Ю.Сапожникова («У памятника Пушкину», » Точка невозврата» и др.)
Многогранность лирики А.Аврутина («Грушевка»,»швырнули речке в душу камень» и др.)
Традиции классики в поэзии К.Михеева («русской речи»,»Царскосельские сумерки» и др.)
Драматургия. Художественное переосмысление событий войны в пьесах Е.Поповой («Блиндаж»),С. Бартоховой («Такая долгая гроза»).Своеобразие творческой индивидуальности А.Делендика («Вызов богам», »Четыре креста на солнце»)
|
1
|
С.314-321
|
Вопросы с.322
|
Проверка рефератов 2 группы
|
11 класс, русский язык(повышенный уровень), 4 четверть
Темы программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные средства обучения, видео и др.)
| |||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| |||
Трудные случаи и правила употребления разных по функциям запятых
Употребление точки с запятой
Употребление двоеточия
Употребление тире: основные правила
Функции тире. Тестовая работа
Соединительное и интонационное тире: выразительные
возможности
Употребление тире в современном русском языке
Изложение текста- рассуждения
Употребление дефиса как знака препинания
Употребление кавычек
Пунктуация в сложных предложениях, содержащих конструкции с «как»
Пунктуация в простых предложениях, содержащих конструкции с “как»
Способы выражения сравнения и конструкции с « как»
Изобразительно- выразительные возможности предложений, содержащих конструкции с « как»
Изобразительные возможности пунктуации
Контрольная проверочная работа по текст
Повторение изученного. Предложение, его структура, пунктуация
Пунктуационная норма и функции знаков препинания
Изобразительно- выразительные возможности языковых единиц
Тестовая работа и ее анализ
Речевое общение, монологическая и диалогическая речь
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
п.26,.
п.27, https://youtu.be/8SVL_9Z2vUo
п.29
п.29, сборник стихов
Цветаевой,
п.29,рhilolog.pspu/ru
упр. 248
п.30
п.31, skyeng.ru/articles/-10-pravil
https://youtu.be/BaFZnni3qJw
п.32,упр. 253, пункт 2
п.32,упр.252,urok.1sept.ru/556875/
п.32, urok.1sept.ru/556875/
,п.33,сборник стихов А.Ахматовой
П.33
Схемы, таблицы
Упр. 270,velikaykultura.ru/kultura-rechihttps://youtu.be/PO-VKE493rY
Стихи поэтов-современников
Прослушивание аудиозаписей в исполнении актеров
|
упр. 239, 240
упр.244
упр.207,208(тест),
упр.246,211,95
выписать примеры, анализ, схемы
http://russkiy-na-5.ru/articles/454
анализ подобранных предложений, конструирование предлож. по упр. 255
упр.248- написание изложения
упр. 249,117
banktestov.ru/test/37982.Gramota.ru/class
упр. 250, 251(1-4)
Упр. 254, 256
Упр.252,254(1)
videotutor.rusyaz/ru
( №14 ,16)
Упр.265(1),265
videotutor.rusyaz.ru
(№1, 2, 3, 4)
Упр.262(1)
videotutor.rusyaz.ru/ (№10.11)
пунктуационный анализ текста из теста №10 2019года
Проверочная работа
Упр.264
Упр. 267
Чтение и стилистический анализ стих. текстов
Упр.273
Рассуждения «Мысли вслух»
|
п.26,упр. 241(2,3 абзацы, выпис. сл.с пропущ. орф.)
п.27,упр.
243(6 предл.)
п.28,21, упр.245(из произвед.А.Солженицына)
п.29,21,выпис.из худож. лит. 6 примеров
п.29, выпис. Из стихов Цветаевой примепы(7)
п.29, рассуждение «Жизнь тире»
упр. 248.,подгот. К излож.
п.29, повтор. Дефис, подгот. к слов.дикт.
«Пол»-со словами
Повтор.п.23, п.30
п.з1,23,упр.251(5-7),задание 2
п.32, упр.256, пункт 2
выпис. Из стих. 8 предлож, постр. схемы
п.32, у
пр.256
упр.263,повтор. С. 273-274
Эссе «Мир, в котором я живу»,повтор. Орфографию на с. 2
39-251
Повтор.орфограммы
Упр. 269, п.2
Упр. 267, 3 абзац
Состав.тест из 15 заданий
|
11 класс, русская литература, 4 четверть
Темы программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные средства обучения, видео и др.)
| ||||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||||
А.И.Солженицын. «Один день Ивана Денисовича». Жизненные истоки написания рассказа
|
1
|
Текст рассказа, учебник с.265-267, 271-276
|
Работа с текстом по созданию вопросника по рассказу(6-8)
|
Провести сопоставление жизни автора и героя
| ||
Рассказ «Один день Ивана Денисовича». Трагизм судьбы человека на войне, сохранение человечности
|
1
|
Текст рассказа
|
Составление цитатного плана судьбы Шухова,его солагерников,сопоставить.Создать картины лагерной жизни.
|
Прочит. Произведение Ч.Айтматова «Плаха», с. 288-291 по учебнику
| ||
Литература 70-начала 90-х гг. (Обзор с обсуждением прочитанного)
|
1
|
Учебник ,с.277-280, тексты произведений http://www.myshared.ru/slide/1241140/
|
Создать цитатный план статьи, отзыв о прочитанном
|
Презентация прочитанной книги
| ||
Система «вечных» нравственных ценностей и историческая память народа в романе Ч Айтматова «Плаха»
|
1
|
Тексты романа , тетради
|
Заполнение схемы «3-2-1»(3 мысли, 2 дела, 1 вопрос, которые сделаешь, задашь после прочтения)
|
Чтение докум. Литературы( «Я из огненной деревни»)
| ||
Документальные жанры: А. Адамович «Я из огненной деревни», Д Гранин «Блокадная книга»
|
1
|
С.277-293
|
Нахождение проблемного поля документальной прозы
|
Составить и записать в тетрадь 2 проблемных вопроса
| ||
Обращение к прошлому советского общества как попытка понять историю сегодняшних проблем (В. Быков «Знак беды», В. Распутин «Живи и помни»
|
1
|
С.291-293,278 из учебника
|
Определение проблематики , влияния на современную лит.
|
Подборка стихов, подготовка реферата
| ||
Поэзия 70-90-х гг. поэтическая летопись времени. Н. рубцов, А. Вознесенский, Б. Окуджава, Ю. Кузнецов и др.
|
1
|
С.293-299 из учебника, oAE6BwgjEOoCECc6BwgAEBQQhwI6AggAOgUIABCDAToECAAQQzoGCAAQDRAeOgYIABAWEB46CAghEBYQHRAeSgUIFRIBMUoFCBYSATBKMwgXEi8wZzExMWcxNDJnMTE0ZzExNGcxMTJnMTAxZzk0ZzEwM
|
Отзыв о стихотворении, защита реферата
|
Выучить стих. наизусть
| ||
Русская литература конца 20- начала 21 в. ( обзор). Активизация жанра рассказа. Общечеловеческие проблемы в рассказах. ( Т.Толстая «Кысь», В.Белов «Лейкоз»
|
1
|
С.301-313
|
Составить плановый конспект статьи
|
Защита реферата
| ||
Русскоязычная литература Беларуси. Проза. Тема «Человек и война»( Н. Чергинец «Сыновья»). Поэзия. Художественный мир поэзии А. Аврутина( стихотворение «Грушевка»). Художественное переосмысление событий войны в пьесе
Е.Поповой «Блиндаж».
|
1
|
С.314-321
|
Познакомиться с творчеством талантливых соотечественников
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий