воскресенье, 19 апреля 2020 г.

11 Класс


тема программы 11 класс русск.яз (база)
количество уроков по КТП
ссылки на электронные образовательные ресурсы ,электронные средства обучения, видео и др.




материалы для изучения новой темы


практические и самостоятельные работы
средства контроля
1.Виды чужой речи: пунктуационная норма. Стилистические возможности разных способов передачи чужой речи.
1
П.23,упр.223 (у),упр.224 (выполнение грам. Зад), с. 180,181 анализ материала в таблице,упр.225(п),227,229(развернутый ответ на вопросы),упр.230(1)-сопоставление фрагментов текста,упр.232 (1)- учебное сообщение


П.23,упр.226
1. Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления. Знаки конца предложения.
1
П.24,25.упр.233(у).-анализ и конспект текста ,упр. 234 –устное учебное сообщение на основе ответов на вопросы, упр. 235(устно) – развернутый ответ на вопрос; определение функции знаков препинания; ознакомление с материалом на с.192,193; упр.236 91.20- анализ текстаhttp://youtube.com/watch?v=PO-VKE493rY


П.23,25; упр.236(30-сочин.-рассуждение на одну из предлож.тем,сл.сл
3.Контольный диктант




4.Употребление точки с запятой, двоеточия, тире. Словарный диктант.





1







П.27-29,упр.242-подгот.диктант;упр.243 –учебное сообщ.на основе материала с.201,202;упр.244,упр.245 (у)- учебное сообщ.на основе материала на с.203;анализ теоретич. материала на с.204-206;упр.247 (1.2)-анализ текста и конструкций в немhttp://youtube.com/watch?v=PO-VKE493rY


П.27-29,упр.248 (у)
5.Контрольная тестовая работа
1









6.Анализ контрольной тестовой работы. Употребление дефиса,  кавычек. Изобразительные возможности пунктуации.
7.Пунктуация а
1





1
П.31,30,33; упр.249,250;упр.258-261 (у)








П.30-31,33. Упр.251






предложениях, содержащих конструктор с как.






П.32,упр.252- учебное сообщение на основе материала на с.211,2124упр. 253- анализ текста; диктант  с последующей самопроверкой;упр.255- конструирование предложений по схемам; упр. 254- анализ советов психологаhttp://youtube.com/watch?v=ql5DILiDHRg





П.32,упр.273- решение заданий с последующей самопроверкой по ключу
8. Повторение изученного в 11 класса






Упр.257- письмо по памяти фрагмента из текста напутствия выпускникам;упр.271(у)- анализ текстов под лингвистическим микроскопом”;упр.272 (у)- сочинение по данному началу   «Где лучше








Тема программы русская литература 11класс (база)
Количество уроков по КТП
Ссылки на электронные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
Материалы для изучения новой темы
Практические и самостоятельные работы
Средства контроля
1.А.И. Солженицын. История
жизни писателя и гражданского мужества.
1




С.262-267




Прочитать повесть “Один день Ивана Денисовича”,с.276 вопросы 3-6


2.А.И. Солженицын  “Один день Ивана Денисовича.’ Жизненные  истоки рассказа.


1


c/265-267 , 271-276




Прочитать 1-2 произведения современного писателя 70-н.90-х гг. Подумать над проблемными  вопросами

3.Литература 70- начала 90-х гг. ( обзор с обсуждением 1-2 произведений)
Система “вечных’ нравственных ценностей и историческая память народа в повести В.Распутина “Прощание с Матерой.
Обращение к прошлому советского общества как попытка понять истоки сегодняшних проблем. Ю.В. Трифонов Старик’’

1







1







1
c.277-293

.

Прочит.повесть Распутина “Прощание с Матерой”.подгот. сообщ.




Прочит.повесть Трифонова “Старик”. Сообщения



Подгот.к уроку “ Поэтическая летопись времени. “, наизусть 1-2 стих.

Сообщение по творчеству Распутина и Трифонова
4.Поэзия 70-90-х гг. Поэтическая летопись времени. Стихотвореня Н. Рубцова, Е. Евтушенко, А. Вознесенского, Б. Ахмадулиной. Б. Окуджавы и др.

1
С.293-300
Группа 1. Подготовиться к защите реферата  “Творчество писателя, поэта, вступившего в XXI век”
Проверка  стих.наизусть
5.Русская литература конца XX-  начала XXI в. (обзор).Активизация жанра рассказа. Общечеловеческие проблемы в рассказах: В. Распутин. «Женский разговор», «Новая профессия», «В ту же землю», « Изба» и др.
Е.Носов. « Темная вода»,» Алюминевое солнце»; В.Белов . «Лейкоз», Ф.Толстая »Факир», «Легкие миры»; О.Славникова. « Стрекоза,увеличенная до размеров собаки»; Л. Петрушевская. »Новые Робинзоны»;Д.Рубина »Уроки музыки»,       » Дорога домой»;Б.Екимов «Учительница Маруся», « Елка для матери». «Мальчик на велосипеде»
Антиутопия как жанр. Моделирование возможных последствий третьей мировой войны (Т.Толстая  .»Кысь»)
Поэзия. Основная тенденция развития русской поэзии конца XXI века: доминанта лирического начала и многообразие творческих манер.
Авторские художественные искания поэтов; И.Броцкий, Ю.Мориц, А.Кушнер, С.Гандлевский, Т.Кибиров, Б.Кенжеев,А. Цветков ,И.Сатуновский.
Драматургия.Пьесы Л.Петрушевской,А. Казанцева, л.Разумовской, А.Галина.
Феномен Н.Коляды («Птица Феникс». Эксперименты Е Гришковца «Как я съел собаку”)
Интерпритация « Ромео и Джульетты» в пьесе  Г.Горина «.. Чума на оба ваши дома!».
Пьесы-римейки,их диалог с классикой («Чайка» Б.Акунина, « Зовите Печориным» Н. Садур др.)
1
С.301-313
Группа 2. Подготовиться к уроку-защите реферата « Творчество белорусского(русскоязычного) писателя, поэта, вступившего в XXI     век»
Проверка рефератов 1 группы
6.Русскоязычная литература Беларуси
Общий обзор русскоязычной литературы Беларуси второй половины XX- начала  XXI века.
Проза.Тема «Человек и война»: С. Алексиевич. « Последние свидетели»; Н. Чергинец. «Сыновья»;
С. Трахименок. «Родная крывинка».
Актуальность проблематики рассказов О.Ждана» Надо терпеть», А.Андреева «Чудо» и др.
Поэзия. Художественный мир поэзии В.Блаженного (« Я услышал тот голос вблизи», «Жизнь»).
Лирическая поэзия В.Поликаниной («Слово – творчество..» «Осень» и др.)
Гуманистическая проблематика поэзии Ю.Сапожникова («У памятника Пушкину», » Точка невозврата»  и др.)
Многогранность лирики А.Аврутина («Грушевка»,»швырнули речке в душу камень» и др.)
Традиции классики в поэзии К.Михеева («русской речи»,»Царскосельские сумерки» и др.)
Драматургия. Художественное переосмысление событий войны в пьесах Е.Поповой («Блиндаж»),С. Бартоховой («Такая долгая гроза»).Своеобразие творческой индивидуальности А.Делендика («Вызов богам», »Четыре креста на солнце»)
1
С.314-321
Вопросы с.322
Проверка рефератов 2 группы


11  класс, русский язык(повышенный уровень), 4 четверть
Темы программы
Количество уроков по КТП
Ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные средства обучения, видео и др.)
Материалы для изучения новой темы
Практические и самостоятельные работы
Средства контроля
Трудные случаи и правила употребления разных по функциям запятых





Употребление точки с запятой






Употребление двоеточия






Употребление тире: основные правила





Функции тире. Тестовая работа






Соединительное и интонационное тире: выразительные
возможности




Употребление тире в современном русском языке






Изложение текста- рассуждения







Употребление дефиса как знака препинания





Употребление кавычек







Пунктуация в сложных предложениях,  содержащих конструкции с «как»



Пунктуация в простых предложениях, содержащих конструкции с “как»




Способы выражения сравнения и конструкции с « как»



Изобразительно- выразительные возможности предложений, содержащих конструкции с « как»



Изобразительные возможности пунктуации








Контрольная проверочная работа по текст



Повторение изученного. Предложение, его структура, пунктуация


Пунктуационная норма и функции знаков препинания




Изобразительно- выразительные возможности языковых единиц



Тестовая работа и ее анализ


Речевое общение, монологическая и диалогическая речь
1






1






1






1





1






1





1






1







1





1







1




1





1



1




1








1



1



1




1




1


1
п.26,.




п.27, https://youtu.be/8SVL_9Z2vUo













п.29






п.29, сборник стихов
Цветаевой,




п.29,рhilolog.pspu/ru




упр. 248




п.30


п.31, skyeng.ru/articles/-10-pravil
https://youtu.be/BaFZnni3qJw



п.32,упр. 253, пункт 2

п.32,упр.252,urok.1sept.ru/556875/


п.32, urok.1sept.ru/556875/


,п.33,сборник стихов А.Ахматовой

П.33












Схемы, таблицы



Упр. 270,velikaykultura.ru/kultura-rechihttps://youtu.be/PO-VKE493rY

Стихи поэтов-современников






Прослушивание аудиозаписей  в исполнении актеров
упр. 239, 240






упр.244






упр.207,208(тест),






упр.246,211,95







выписать примеры, анализ, схемы
http://russkiy-na-5.ru/articles/454

анализ подобранных предложений, конструирование предлож. по упр. 255

упр.248- написание изложения






упр. 249,117
banktestov.ru/test/37982.Gramota.ru/class
упр. 250, 251(1-4)






Упр. 254, 256




Упр.252,254(1)
videotutor.rusyaz/ru
  ( №14 ,16)



Упр.265(1),265
videotutor.rusyaz.ru
(№1, 2, 3, 4)


Упр.262(1)
videotutor.rusyaz.ru/                     (№10.11)

пунктуационный анализ текста из теста №10 2019года





Проверочная работа


Упр.264



Упр. 267




Чтение и стилистический  анализ стих. текстов

Упр.273


Рассуждения «Мысли вслух»
п.26,упр. 241(2,3 абзацы, выпис. сл.с пропущ. орф.)


п.27,упр.
243(6 предл.)


п.28,21, упр.245(из произвед.А.Солженицына)


п.29,21,выпис.из худож. лит. 6 примеров

п.29, выпис. Из стихов Цветаевой примепы(7)

п.29, рассуждение «Жизнь тире»



упр. 248.,подгот. К излож.



п.29, повтор. Дефис, подгот. к слов.дикт.
«Пол»-со словами


Повтор.п.23, п.30


п.з1,23,упр.251(5-7),задание 2




п.32, упр.256, пункт 2


выпис. Из стих. 8 предлож, постр. схемы

п.32, у
пр.256


упр.263,повтор. С. 273-274


Эссе «Мир, в котором я живу»,повтор. Орфографию на с. 2
39-251

Повтор.орфограммы


Упр. 269, п.2


Упр. 267, 3 абзац



Состав.тест из 15 заданий














11 класс, русская литература, 4 четверть
                       Темы программы
Количество уроков по КТП
Ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные средства обучения, видео и др.)
Материалы для изучения новой темы
Практические и самостоятельные работы
Средства контроля
А.И.Солженицын. «Один день Ивана Денисовича». Жизненные истоки написания рассказа



1
Текст рассказа, учебник с.265-267, 271-276

Работа с текстом по созданию вопросника по рассказу(6-8)


Провести сопоставление жизни автора и героя

Рассказ «Один день Ивана Денисовича». Трагизм судьбы человека на войне, сохранение человечности

1


Текст рассказа

Составление цитатного плана судьбы Шухова,его солагерников,сопоставить.Создать картины лагерной жизни.


Прочит. Произведение Ч.Айтматова «Плаха», с. 288-291 по учебнику

Литература 70-начала 90-х гг. (Обзор с обсуждением прочитанного)
1
Учебник ,с.277-280, тексты произведений  http://www.myshared.ru/slide/1241140/

Создать цитатный план статьи, отзыв о прочитанном
Презентация прочитанной книги
Система «вечных» нравственных ценностей и историческая память народа в романе Ч Айтматова «Плаха»
1
Тексты романа , тетради
Заполнение схемы «3-2-1»(3 мысли, 2 дела, 1 вопрос, которые сделаешь, задашь после прочтения)
Чтение докум. Литературы( «Я из огненной деревни»)
Документальные жанры: А. Адамович «Я из огненной деревни», Д Гранин «Блокадная книга»

1
С.277-293
Нахождение проблемного поля документальной прозы
Составить и записать в тетрадь 2 проблемных вопроса
Обращение к прошлому советского общества как попытка понять историю сегодняшних проблем (В. Быков «Знак беды», В. Распутин «Живи и помни»
1
С.291-293,278 из учебника

Определение проблематики , влияния на современную лит.
Подборка стихов, подготовка реферата
Поэзия 70-90-х гг. поэтическая летопись времени. Н. рубцов, А. Вознесенский, Б. Окуджава, Ю. Кузнецов и др.
1
С.293-299 из учебника, oAE6BwgjEOoCECc6BwgAEBQQhwI6AggAOgUIABCDAToECAAQQzoGCAAQDRAeOgYIABAWEB46CAghEBYQHRAeSgUIFRIBMUoFCBYSATBKMwgXEi8wZzExMWcxNDJnMTE0ZzExNGcxMTJnMTAxZzk0ZzEwM
Отзыв о стихотворении, защита реферата
Выучить стих. наизусть
Русская литература конца 20- начала 21 в. ( обзор). Активизация жанра рассказа. Общечеловеческие проблемы в рассказах. ( Т.Толстая «Кысь», В.Белов «Лейкоз»
1
С.301-313
Составить плановый конспект статьи
Защита реферата
Русскоязычная литература Беларуси. Проза. Тема «Человек и война»( Н. Чергинец «Сыновья»). Поэзия. Художественный мир поэзии А. Аврутина( стихотворение «Грушевка»). Художественное переосмысление событий войны в пьесе
Е.Поповой «Блиндаж».
1
С.314-321
Познакомиться с творчеством талантливых соотечественников




Комментариев нет:

Отправить комментарий