Русский язык
Тема программы
|
Количество по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
| ||
материалы для изучения новой темы
|
практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||
Правописание предлогов
|
1
|
§54,упр. 417, 418, 420, 422
|
Упр. 427
| |
Употребление предлогов
|
1
|
§55, упр. 428, 429, 430, 432, 433
|
Упр.435
| |
Обобщение изученного о предлоге. Морфологический разбор предлога.
|
1
|
§ 56, упр.442,443,444,445
|
Упр.446
| |
Контрольный диктант с грамматическим зданием
|
1
|
§
| ||
Союз как часть речи. Разряды союзов
|
1
|
§57,упр.448,447(2),450
|
Упр.450
| |
Правописание союзов
|
1
|
§58,упр.451,452,455,453
|
Упр.457
| |
Употребление союзов в речи
|
1
|
§59,упр.458,459,462,464
|
Упр.466
| |
Обобщение изученного о союзе. Морфологический разбор союза
|
1
|
§60,упр.471
|
Упр.471
| |
Частица как чат речи. Разряды частиц (ознакомление)
|
1
|
§61, упр.473,475,476,478
|
Упр.479
| |
Правописание частиц
|
1
|
§62,упр.482,483.484,487
|
Упр.489
| |
Отрицательные частицы, их правописание и употребление
|
1
|
§63,упр.492,493,494
|
Упр.497
| |
Обобщение изученного о частицах. Морфологический разбор частиц
|
1
|
§64, упр.498,496
|
Упр.499
| |
Междометие как особая часть речи: функции, правописание.
|
1
|
§65, упр.501,502, 503
|
Упр.506 или 507 (по выбору
| |
Повторение изученного в 7 классе
|
1
|
§70, упр.520,544,546
|
Русская литература
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
| ||
материалы для изучения новой темы
|
практические и самостоятельные работы
|
средства контроля
| ||
А.Г. Алексин. "А тем временем где-то...". Слово о писателе. Раскрытие человеческих взаимоотношений в произведении
|
1
|
Стр. 138, вопр. 1-2, чтение 1-4 глав.
|
Прочитать повесть, задание 9(с.82)
| |
Главный герой повести, его способность к сочувствию и сопереживанию как важнейшие качества человека
|
1
|
Стр.186, вопр. 1-4
|
Нарисовать иллюстрации к понравившимся отрывкам повести, характеристика главного героя
| |
Из зарубежной литературы. Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц". Слово о писателе. Тонкий лиризм сказки
|
1
|
Стр.187-189 чтение, вопр. 1-2 на стр. 189
|
Прочитать сказку,задание(с.189) уч.пособия
| |
Маленький принц - воплощение человеческой мечты о красоте, правде
|
1
|
Чтение 1-5 глав, характеристика маленького принца
|
Написать письмо Сент-Экзюпери от имени Маленького принца о том. как идет жизнь на его планете после возвращения с Земли
| |
Ироническое изображение носителей общественных пороков
|
1
|
Комментированное чтение с 9 по 20 главу, вопр. 3-4, стр.234
|
Подготовить чтение отрывка наизусть. Нарисовать рисунки
| |
Р. Брэдбери. "Каникулы". Мир писателя-фантаста
|
1
|
Стр. 237-238 чтение, пересказ. Чтение по ролям , стр. 238-247
|
Прочитать рассказ. Задание(с. 236)уч. пособия
| |
Гуманистическая идея ценности жизни в рассказе. Проблема взаимосвязи человека и общества.
|
1
|
Стр. 247, вопр. 1-6
|
Придумать 5 вопросов для викторины по рассказу "Каникулы". Задание 6 (с.247) уч. пособия
| |
Внекласное чтение. А.Н. и Б.Н. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
|
1
|
Составление плана, вопросов по
произведению
|
Охарактеризовать понравившегося героя произведения
| |
Повторение изученного в
7 классе
|
Стр. 248 , ответы на вопросы
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий