четверг, 16 апреля 2020 г.

6 Класс


Русский язык
Тема программы
Количество уроков по КТП
Ссылка на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
Материалы для изучения новой темы
Практические и самостоятельные работы
Средства контроля
Имя числительное как часть речи. Разряды числительных по значению
1
§ 61, 62.  
Упр. 423 (устно), 424 (устно), 425, 426, 427 (устно), 428 — 429
§ 61, 62. Упр. 429 (устно — рассказ о жизни современного школьника)
Разряды имён числительных по составу и их правописание
1
Упр. 431 — 433, 435
§ 63. Упр. 434
Правописание имён числительных. Морфологический разбор имени числительного
1
§ 63, 68.
Упр.436 (выписать словосочетания с числительными), 437 (осложнённое списывание текста); морфологический разбор слов
§ 68. Упр. 436 (списать первый абзац, выполнить морфологический разбор числительного ста двадцати
Количественные числители
1
§ 64.
Упр. 438 (1), 439, 441, 442
§ 64. Упр. 440
Склонение имён числительных
1
§ 64.
Упр. 443 — 445 (анализ текста, деление его на абзацы)
§ 64. Упр. 446
Собирательные числительные
1
§ 65.
Упр. 447 — 450, 452
§ 65. Упр. 451
Порядковые числительные
1
§ 66.
Упр. 453 — 458
§ 66. Упр. 461
Употребление порядковых числительных в речи
1
§ 66.
Упр. 459, 462 (объявление, расписка), 463 (развернутый ответ на вопрос)
§ 60. Упр. 460
Обозначение дробных чисел
1
§ 67.
Упр. 464 (устно), 465 (устно), 466 — 468
Упр. 470 (установленный диктант)
Контрольное изложение
2



Обобщение изученного об имени числительном
1

Подготовленный диктант по тексту упр. 470; ответы на вопросы рубрики "Проверяем себя" (с. 230)
Упр. 469
Местоимение как часть речи. Личные местоимения
1
§ 69, 70.
Упр. 471 (устно), 472 (1), 473, 474 (устно)
§ 69, 70. Упр. 475
Возвратное и личные мирместоимения
1
§ 70.
Анализ теоретических сведений на с. 233; упр. 477, 479, 480, 482 (устно), 483 — 484
§ 70. Упр. 481
Местоимения в речевом этикете
1
§ 70, 76.
Упр. 476 (анализ реплик телефонного этикета), 478 (1), 530 — 533, 538 (сочинение поздравления)
§ 70, 76. Упр. 634
Определительные местоимения
1
§ 71.
Упр. 485 — 487, 489
§ 71. Упр. 488
Притяжательные местоимения
1
§ 71.
Упр. 490 — 495 (анализ текста)
§ 71. Упр. 496
Указательные местоимения
1
§ 71.
Упр. 497, 498, 500 (анализ текста); склонение местоимения столько
§ 71. Упр. 499

Вопросительные и относительные местоимения





1
§ 72.
Упр. 501 (устный и письменный анализ местоимений в предположениях: разряд, синтаксическая роль), 502, 505, 506
§ 72. Упр. 503
Неопределенные и отрицательные местоимения
1
§ 73.
Упр. 507 — 510, 512
§ 73. Упр. 510
Правописание и употребление в речи неопределенных и отрицательных местоимений
1
§ 73.
Упр. 513 — 517, 519
§ 73. Упр. 518 (устно)
Обобщение изученного о местоимении. Морфологический разбор местоимения

1
§ 74.
Упр. 518 (подготовленный диктант), 520; ответы на вопросы рубрики "Проверяем себя" (с. 252)
§ 73. Упр. 521
Именные части речи (повторение)
1

Словарный диктант; упр. 540 (1,2 — устное изложение, 3, 4)

Русская литература
Тема программы
Количество уроков по КТП
Ссылка на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
Материалы для изучения новой темы
Практические и самостоятельные работы
Средства контроля
Настойчивость, упорство Вакулы в осуществлении мечты, ловкость и ум в противоборстве с бесом. Авторское отношение к герою
1
[2 часть, с. 46—47]
Составить синквейн по образу Вакулы. Охарактеризовать внешний облик , особенности речи, поступки героев
Составить график (схему) передвижения героев ( вопрос 3, с. 46)
Юмор и сатира в повести Н. В. Гоголя
1
[2 часть, с. 47—48]
Выполнить интерактивное задание на с. 47. Прочитать статью "Юмор и сатира в повести" (с. 47—48)
Ответить на вопрос 2 (с. 48). Подговиться к литературному творчеству.
Н. В. Гоголь. Повесть "Ночь перед Рождеством". Литературное творчество
1
[2 часть, с. 47—48]
Написать сочинение "Как Вакуле удалось преодолеть козни черта" ("Ай да Вакула — такой молодец!")
Прочитать главу 1 повести "Детство" Л. Н. Толстого (с. 49—54)
Л. Н. Толстой. Повесть "Детство" . Глава "Учитель Карл Иванович" повести "Детство"
1
[2 часть, с. 48—55], [3 часть, с. 162—164]
Прочитать главы 6,7 повести (с. 55—62)
Выполнить задание 5 (с. 55). Подготовить сжатый пересказ понравившегося отрывка
Главы повести "Детство" "Приготовления к охоте", "Охота"
1
[2 часть, с. 55—63], [3 часть, с. 164—167]
Подготовить выразительное чтение понравившегося отрывка
Пересказать события одной из прочитанных глав в форме письма (задание 9, с. 75)
Главы повести "Детство" "Наталья Савишна", "Ивины"
1
[2 часть, с. 63—76], [3 часть, с. 167—168]
Прочитать статью (с. 75—76), ответить на вопрос 1 (с. 76)
Прочитать другие главы повести
М. Горький. Повесть "Детство" (главы I—IV). Автобиографическая основа повести
1
[2 часть, с. 77—88], [3 часть, с. 168—170]
Выделить особенности сюжета повести
Выполнить задание 5—6 (с. 88)
Способы создания образов главных героев повести
1
[2 часть, с. 89—122], [3 часть, с. 170—175]
Написать план характеристики бабушки
Рассказать историю Цыганка (вопрос 1, с. 122)
Мастерство Горького в создании характеров героев
1
[2 часть, с. 122—136]
Составить речевую характеристику понравившегося героя
Ответить на вопросы 3—5 (с. 136)
В. О. Богомолов. Повесть "Иван". Появление Ивана в распоряжении войск
1
[2 часть, с. 137—186], [3 часть, 175—178]
Подготовить выразительное чтение описаний природы повести, определить их роль в тексте
Ответить на вопросы 1—3 (с. 156)
Переброска юного разведчика в тыл
1
[2 часть, с. 138—169], [3 часть, с. 178—183]
Ответить на вопросы 1—2 (с. 174)
Подготовить краткий пересказ по переброска Ивана в тыл врага
Трагическая и героическая судьба Ивана
1
[2 часть, с. 169—187], [3 часть, с. 183—185]
Выполнить задание 1 (с. 182). Прочитать статью (с. 187), выполнить задание 2 (с. 187)
Читать Б. Н. Полевой "Повесть о настоящем человеке"
Внеклассное чтение. Б. Н. Полевой. "Повесть о настоящем человеке". Стойкость, мужество, целеустремленность "настоящего человека"
1
Сборник произведений Б. Н. Полевого
Дать характеристику главному герою произведения
Читать рассказ Дж. Лондона "На берегах Сакраменто" (с. 189—200)
Дж. Лондон. "На берегах Сакраменто". История создания произведения
1
[2 часть, с. 188—200]

Раскрыть мужество и самообладание мальчика Джерри в столкновении с суровой правдой жизни
Выполнить одно из заданий 9—11 (с. 291)
Опасные приключения Джерри
1
[2 часть, с. 201]
Дать характеристику героям произведения. Определить главную мысль рассказа
Прочитать произведение М. Твен "Принц и нищий"
Внеклассное чтение. М. Твен. "Принц и нищий". Особенности творческой манеры писателя
1
Сборник произведений М. Твена
Раскрыть образы главных героев, показать мастерство автора в изображении эпохи
Выполнить задание 2 (с. 202)
Повторение изученного
2
[2 часть, с. 202], [3 часть, с. 206—212]
Викторина


Комментариев нет:

Отправить комментарий