Русский язык
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылка на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
| ||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||
Имя числительное как часть речи. Разряды числительных по значению
|
1
|
§ 61, 62.
|
Упр. 423 (устно), 424 (устно), 425, 426, 427 (устно), 428 — 429
|
§ 61, 62. Упр. 429 (устно — рассказ о жизни современного школьника)
|
Разряды имён числительных по составу и их правописание
|
1
|
Упр. 431 — 433, 435
|
§ 63. Упр. 434
| |
Правописание имён числительных. Морфологический разбор имени числительного
|
1
|
§ 63, 68.
|
Упр.436 (выписать словосочетания с числительными), 437 (осложнённое списывание текста); морфологический разбор слов
|
§ 68. Упр. 436 (списать первый абзац, выполнить морфологический разбор числительного ста двадцати
|
Количественные числители
|
1
|
§ 64.
|
Упр. 438 (1), 439, 441, 442
|
§ 64. Упр. 440
|
Склонение имён числительных
|
1
|
§ 64.
|
Упр. 443 — 445 (анализ текста, деление его на абзацы)
|
§ 64. Упр. 446
|
Собирательные числительные
|
1
|
§ 65.
|
Упр. 447 — 450, 452
|
§ 65. Упр. 451
|
Порядковые числительные
|
1
|
§ 66.
|
Упр. 453 — 458
|
§ 66. Упр. 461
|
Употребление порядковых числительных в речи
|
1
|
§ 66.
|
Упр. 459, 462 (объявление, расписка), 463 (развернутый ответ на вопрос)
|
§ 60. Упр. 460
|
Обозначение дробных чисел
|
1
|
§ 67.
|
Упр. 464 (устно), 465 (устно), 466 — 468
|
Упр. 470 (установленный диктант)
|
Контрольное изложение
|
2
| |||
Обобщение изученного об имени числительном
|
1
|
Подготовленный диктант по тексту упр. 470; ответы на вопросы рубрики "Проверяем себя" (с. 230)
|
Упр. 469
| |
Местоимение как часть речи. Личные местоимения
|
1
|
§ 69, 70.
|
Упр. 471 (устно), 472 (1), 473, 474 (устно)
|
§ 69, 70. Упр. 475
|
Возвратное и личные мирместоимения
|
1
|
§ 70.
|
Анализ теоретических сведений на с. 233; упр. 477, 479, 480, 482 (устно), 483 — 484
|
§ 70. Упр. 481
|
Местоимения в речевом этикете
|
1
|
§ 70, 76.
|
Упр. 476 (анализ реплик телефонного этикета), 478 (1), 530 — 533, 538 (сочинение поздравления)
|
§ 70, 76. Упр. 634
|
Определительные местоимения
|
1
|
§ 71.
|
Упр. 485 — 487, 489
|
§ 71. Упр. 488
|
Притяжательные местоимения
|
1
|
§ 71.
|
Упр. 490 — 495 (анализ текста)
|
§ 71. Упр. 496
|
Указательные местоимения
|
1
|
§ 71.
|
Упр. 497, 498, 500 (анализ текста); склонение местоимения столько
|
§ 71. Упр. 499
|
Вопросительные и относительные местоимения
|
1
|
§ 72.
|
Упр. 501 (устный и письменный анализ местоимений в предположениях: разряд, синтаксическая роль), 502, 505, 506
|
§ 72. Упр. 503
|
Неопределенные и отрицательные местоимения
|
1
|
§ 73.
|
Упр. 507 — 510, 512
|
§ 73. Упр. 510
|
Правописание и употребление в речи неопределенных и отрицательных местоимений
|
1
|
§ 73.
|
Упр. 513 — 517, 519
|
§ 73. Упр. 518 (устно)
|
Обобщение изученного о местоимении. Морфологический разбор местоимения
|
1
|
§ 74.
|
Упр. 518 (подготовленный диктант), 520; ответы на вопросы рубрики "Проверяем себя" (с. 252)
|
§ 73. Упр. 521
|
Именные части речи (повторение)
|
1
|
|
Словарный диктант; упр. 540 (1,2 — устное изложение, 3, 4)
|
Русская литература
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылка на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
| ||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||
Настойчивость, упорство Вакулы в осуществлении мечты, ловкость и ум в противоборстве с бесом. Авторское отношение к герою
|
1
|
[2 часть, с. 46—47]
|
Составить синквейн по образу Вакулы. Охарактеризовать внешний облик , особенности речи, поступки героев
|
Составить график (схему) передвижения героев ( вопрос 3, с. 46)
|
Юмор и сатира в повести Н. В. Гоголя
|
1
|
[2 часть, с. 47—48]
|
Выполнить интерактивное задание на с. 47. Прочитать статью "Юмор и сатира в повести" (с. 47—48)
|
Ответить на вопрос 2 (с. 48). Подговиться к литературному творчеству.
|
Н. В. Гоголь. Повесть "Ночь перед Рождеством". Литературное творчество
|
1
|
[2 часть, с. 47—48]
|
Написать сочинение "Как Вакуле удалось преодолеть козни черта" ("Ай да Вакула — такой молодец!")
|
Прочитать главу 1 повести "Детство" Л. Н. Толстого (с. 49—54)
|
Л. Н. Толстой. Повесть "Детство" . Глава "Учитель Карл Иванович" повести "Детство"
|
1
|
[2 часть, с. 48—55], [3 часть, с. 162—164]
|
Прочитать главы 6,7 повести (с. 55—62)
|
Выполнить задание 5 (с. 55). Подготовить сжатый пересказ понравившегося отрывка
|
Главы повести "Детство" "Приготовления к охоте", "Охота"
|
1
|
[2 часть, с. 55—63], [3 часть, с. 164—167]
|
Подготовить выразительное чтение понравившегося отрывка
|
Пересказать события одной из прочитанных глав в форме письма (задание 9, с. 75)
|
Главы повести "Детство" "Наталья Савишна", "Ивины"
|
1
|
[2 часть, с. 63—76], [3 часть, с. 167—168]
|
Прочитать статью (с. 75—76), ответить на вопрос 1 (с. 76)
|
Прочитать другие главы повести
|
М. Горький. Повесть "Детство" (главы I—IV). Автобиографическая основа повести
|
1
|
[2 часть, с. 77—88], [3 часть, с. 168—170]
|
Выделить особенности сюжета повести
|
Выполнить задание 5—6 (с. 88)
|
Способы создания образов главных героев повести
|
1
|
[2 часть, с. 89—122], [3 часть, с. 170—175]
|
Написать план характеристики бабушки
|
Рассказать историю Цыганка (вопрос 1, с. 122)
|
Мастерство Горького в создании характеров героев
|
1
|
[2 часть, с. 122—136]
|
Составить речевую характеристику понравившегося героя
|
Ответить на вопросы 3—5 (с. 136)
|
В. О. Богомолов. Повесть "Иван". Появление Ивана в распоряжении войск
|
1
|
[2 часть, с. 137—186], [3 часть, 175—178]
|
Подготовить выразительное чтение описаний природы повести, определить их роль в тексте
|
Ответить на вопросы 1—3 (с. 156)
|
Переброска юного разведчика в тыл
|
1
|
[2 часть, с. 138—169], [3 часть, с. 178—183]
|
Ответить на вопросы 1—2 (с. 174)
|
Подготовить краткий пересказ по переброска Ивана в тыл врага
|
Трагическая и героическая судьба Ивана
|
1
|
[2 часть, с. 169—187], [3 часть, с. 183—185]
|
Выполнить задание 1 (с. 182). Прочитать статью (с. 187), выполнить задание 2 (с. 187)
|
Читать Б. Н. Полевой "Повесть о настоящем человеке"
|
Внеклассное чтение. Б. Н. Полевой. "Повесть о настоящем человеке". Стойкость, мужество, целеустремленность "настоящего человека"
|
1
|
Сборник произведений Б. Н. Полевого
|
Дать характеристику главному герою произведения
|
Читать рассказ Дж. Лондона "На берегах Сакраменто" (с. 189—200)
|
Дж. Лондон. "На берегах Сакраменто". История создания произведения
|
1
|
[2 часть, с. 188—200]
|
Раскрыть мужество и самообладание мальчика Джерри в столкновении с суровой правдой жизни
|
Выполнить одно из заданий 9—11 (с. 291)
|
Опасные приключения Джерри
|
1
|
[2 часть, с. 201]
|
Дать характеристику героям произведения. Определить главную мысль рассказа
|
Прочитать произведение М. Твен "Принц и нищий"
|
Внеклассное чтение. М. Твен. "Принц и нищий". Особенности творческой манеры писателя
|
1
|
Сборник произведений М. Твена
|
Раскрыть образы главных героев, показать мастерство автора в изображении эпохи
|
Выполнить задание 2 (с. 202)
|
Повторение изученного
|
2
|
[2 часть, с. 202], [3 часть, с. 206—212]
|
Викторина
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий