Русский язык
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
| ||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||
Обособленные обстоятельства, выраженные именами существительными с производными предлогами
|
1
|
§ 37
|
Упр.323, 331
|
§ 37, упр.325
|
Подготовка к сочинению по картине В. Сурикова «Взятие снежного городка»
|
1
|
§ 37
|
Упр.325(подготовленный диктант),328 (анализ текста о Масленице)
|
Подготовка материала для сочинения
|
Сочинение по картине В. Сурикова «Взятие снежного городка»
|
1
|
Работа с картиной на с.188
|
Работа с картиной на с. 188, использование материала на с. 186-188
|
§ 37, упр.335
|
Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот с как
|
1
|
§ 38
|
Упр.337,338
|
§ 38, упр.347
|
Пунктуация в предложениях, имеющих оборот с как
|
1
|
§ 38
|
Упр.348,344
|
§ 38, упр.346
|
Сочинение в публицистическом стиле речи – описание памятника Кириллу Туровскому
|
1
|
§ 38
|
Упр.350
|
Завершить работу над сочинением
|
Контрольная тестовая работа
|
1
| |||
Обособленные члены предложения со значением уточнения и пояснения
|
1
|
§39
|
Упр.352,353,354
|
§ 39, упр.360
|
Присоединительные члены предложения
|
1
|
§ 39
|
Упр.362,363,364
|
§ 33-39, упр.366, подготовиться к словарному диктанту
|
Словарный диктант
| ||||
Вводные слова, словосочетания, предложения. Знаки препинания при них.
|
1
|
§40
|
Упр.367,368
|
§ 40, упр.374
|
Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях
|
1
|
§ 40
|
Упр.375,377
|
§ 40,упр.380
|
Знаки препинания при обращении
|
1
|
§41
|
Упр.385,386
|
§ 41, упр.391
|
Предложения с междометиями
|
1
|
§42
|
Упр.393,394
|
§ 42, упр.402
|
Словосочетание и простое предложение (повторение)
|
1
|
Упр.399,400
|
Упр.403
| |
Простое осложнённое предложение (повторение)
|
1
|
Упр.404,405
|
Упр.407
| |
Повторение изученного в 8 классе
|
1
|
Упр.408,409
|
Русская литература
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, электронные средства обучения, видео и др.
| |||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| |||
Литература второй половины XX века. Поэзия 50-90-х годов.
Н. А. Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»
|
1
|
С.240-242
|
Прочитать стихотворения Н. А. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться», «Некрасивая девочка»
|
С.242, з.4
| |
«Не позволяй душе лениться», «Некрасивая девочка»
|
2
|
С.243-245
|
Выразительное чтение одного из стихотворений Н. А. Заболоцкого
|
С.244, з.5
| |
Творчество Р. И. Рождественского, Е. А. Евтушенко, Н. М. Рубцова
|
3
|
С.246-255
|
Выучить наизусть 2-3 стихотворения поэтов 50-90-х годов.
|
Анализ понравившегося стихотворения
| |
Ю. П. Казаков. «Голубое и зелёное»
|
1
|
С.255-280
|
Прочитать главы1-3 Ю.П. Казакова «Голубое и зелёное»
|
С. 256-264
| |
Алёша и Лиля. Внутренний мир рассказчика
|
1
|
С. 255-280
|
Прочитать главы 4-5
|
Творческий пересказ эпизода знакомства с точки зрения Лили
| |
Любовь как открытие мира в рассказе Ю. П. Казакова. Смысл названия. Лиризм рассказа
|
1
|
С.255-280
|
Прочитать главы 6-7
|
С.280, в. 7,9
| |
Внеклассное чтение
В. Г. Распутин «Рудольфио» (читательская конференция)
|
1
|
Прочитать В. Г. Распутина «Рудольфио»
|
Пересказ любого эпизода
| ||
Авторская концепция человека и будущего в рассказе К. Саймака «Когда в доме одиноко»
|
1
|
С.283-301
|
Прочитать К. Саймака «Когда в доме одиноко»
|
Краткий рассказ о дружбе литературных героев
| |
Гуманистическая позиция автора в рассказе
|
1
|
С.283-301
|
Прочитать К. Саймака «Когда в доме одиноко»
|
С. 301, в.2
| |
Повторение. Теория литературы
|
1
|
Повторить теорию литературы
|
С.302, з.2
| ||
Литературные направления
|
1
|
Повторить литературные направления
| |||
Повторение изученного в 8 классе
|
1
|
С.303,з.5,7
| |||
Викторина по пройденному материалу за год
|
1
|
С.301-302
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий