Русский язык
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные средства обучения, видео и др.
| ||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||
Правописание гласных о-а в корне с чередованием
–раст-(-ращ-)//-рос-
|
1
| упр.135, 137, 138 | Упр.141 | |
Буквы о-а в корнях с чередованием –лаг-//-лож-, -раст-(-ращ-)//-рос-
|
1
| §13 | упр.128, 129, 130 | Упр.134 |
Правописание гласных о-а в корне с чередованием –кас-//-кос
|
1
| упр.143, 144, 145, 146 | Упр.148 | |
Правописание корней с чередующимися гласными е-и
|
1
| упр.150, 152, 153 | Упр.154 | |
Правописание
и, ы после ц |
1
|
Упр.156, 157, 160,161
| Упр.163 | |
Правописание буквы ь после шипящих
|
1
| Упр.164, 165, 169, 170 | Упр.171 | |
Прямое и переносное значения слов. Толковые словари. Анализ контрольного изложения
|
1
| Упр.174, 175, 177, 182 | Упр.183 | |
Слово в толковом словаре
|
1
|
§18
| Упр.175, 176, | Упр.184 |
Многозначные и однозначные слова
|
1
| Упр.186, 190, 191 | Упр.192 | |
Синонимы. Словарь синонимов
|
1
|
Упр.193, 194, 195, 198
| Упр.203 | |
Синонимы в тексте. Мини-сочинение
«Весна в парке (в лесу)» |
1
| §20 |
Упр.198
|
Упр.198(4)
|
Антонимы. Словарь антонимов
|
1
|
Упр.205,206, 207, 208, 211
|
Упр.215
| |
Исконно русские и заимствованные слова
|
1
|
Упр.217,218,221,225
|
Упр.226
| |
Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины
|
1
| §23 |
Упр.228,229,230,231
|
Упр.233
|
Устаревшие слова
|
1
|
§24
|
Упр.235,236,237
|
Упр.239
|
Неологизмы
|
1
|
|
Упр.240,241,242
|
Упр.243
|
Фразеологические обороты, их отличие от свободных словосочетаний
|
1
|
§25
|
Упр.244,245,246
|
Упр.248
|
Устойчивые обороты слов и фразеологические словари
|
1
|
§25
|
Упр.249,250,251,253
|
Упр.254
|
Повторение. Языковые нормы и качества речи
|
1
|
Стр.128-133
|
Упр.258,261,262
|
Упр.264
|
Повторение орфограмм и пунктограмм, изученных в 5 классе
|
1
| Стр.131-133 |
Упр.266,267,269
|
Русская литература
Тема программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные средства обучения, видео и др.
| ||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| ||
М.Ю.Лермонтов.
Стихотворение «Бородино». «Вам не видать таких сражений!...» |
1
|
Выразительное чтение стихотворения. Ответить на вопросы стр.80-81
|
Выучить понравившийся отрывок наизусть.
| |
М.Ю.Лермонтов.
Стихотворение «Бородино». «Изведал враг в тот день немало…» |
1
| Стр.82 Прочитать статью «В мастерской художника слова» | Стр.82 зд.№3 | |
Крепостничество в жизни и творчестве И.С.Тургенева: дворник Герасим в рассказе «Муму»
|
1
| Стр.83-84 Прочитать статью. Ответить на вопросы стр.84-85 | Составить устный рассказ «Жизнь Герасима в Москве» | |
С.Тургенев.
Рассказ «Муму». Барыня и её крепостные |
1
| Стр.89 Прочитать текст | Продолжить чтение произведения и ответить на вопрос 5 на стр.102 | |
С.Тургенев.
Рассказ «Муму». Герасим и Муму.Гибель Муму |
1
|
Стр.90-100 Прочитать текст
| Стр.103,зд. №13 | |
И.С.Тургенев
Рассказ «Муму». Возвращение Герасима в деревню |
1
| Стр.100-104 Прочитать текст | Стр.104 зд.№3,7 | |
Кавказ в жизни и творчестве Л.Н.Толстого.
Рассказ «Кавказкий пленник» (глава 1-4). «Хорош этот край дикий…»
Жилин и Костылини в плену
|
1
| Стр.105-117 Прочитать текст | Стр.123 зд.№3,4,5 | |
Л.Н.Толстой.
Рассказ «Кавказский пленник» (главы 5,6). Дружба Жилина и Дины |
1
| Стр.118-122 Прочитать текст | Стр.124 зд.1-3 | |
Урок обучения литературному творчеству.
|
1
| Стр.105-124 | Завершить творческую письменную работу. | |
А.Гайдар.
«Тимур и его команда». Урок внеклассного чтения Спешите делать добрые дела. |
1
|
Прочитать текст
| ||
Мир приключений, фантастики в литературных произведениях.
Образ будущего в книге Кира Булычёва «Миллион приключений» (глава «Джинн в корабле») |
1
|
Стр.125-132 прочитать
|
Стр.133,зд.№3-4
| |
Герои научно-фантастической книги Е.Велтистова «Электроник-мальчик из чемодана».
Урок внеклассного чтения |
1
| |||
В мире русской литературы: эпос, лирика и драма(урок-повторение)
|
1
| Стр.133выполнитьзадания | Стр.133, зд.№7 | |
В мастерской художника слова
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий