Русский язык
Темы программы
|
Количество уроков по КТП
|
Ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные средства обучения, видео и др.)
| |||
Материалы для изучения новой темы
|
Практические и самостоятельные работы
|
Средства контроля
| |||
Сложные предложеня с разными видами связи: союзной и бессоюзной
|
1
|
§ 32
|
упр.304-306
|
Упр.307, с.229(а-в)
| |
Знаки препинания в предложениях с разными видами связи
|
1
|
§33
|
упр. 309-312
|
Упр.314
| |
Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи
|
1
|
§33
|
форзац учебного пособия; с.180-183; упр.315, 316
|
Упр. 317
| |
Обобщение изученного о предложениях с разными видами связи
|
1
|
С.179-183
|
упр.313 (электронный ресурс)
|
С.229 (г-и),с.183(вопр)
| |
Чужая речь и её виды. Прямая и косвенная речь
|
1
|
§34
|
Упр. 318, 319
|
Упр. 320
| |
Предложения с прямой речью и знаки препинания в них
|
1
|
§35
|
Упр. 321, 322(обобщение на основании таблицы), 323-325 (электронный ресурс)
|
С.229-230 (к-м), упр.326
| |
Предложения с прямой речью и знаки препинания в них
(продолжение)
|
1
|
§35
|
Упр. 327, 329, 330 (электронный ресурс)
|
Упр. 328
| |
Диалог. Пунктуационное оформление диалога
|
1
|
§36
|
Упр. 331-334, 335 (электронный ресурс)
|
С.230 (н-о), упр.336(1)
| |
Косвенная речь, замена прямой речи косвенной
|
1
|
§37
|
Упр. 337-339, 340 (электронный ресурс), 341-343
|
Упр.346(устно)
| |
Цитация. Эпиграф. Знаки препинания при цитировании
|
1
|
§38
|
Упр. 347-350, 351 (электронный ресурс),352
|
С.230-231 (п-с), упр.354(б)
| |
Синтаксический разбор предложения с прямой речью
Контрольный диктант
|
1
1
|
С. 206, упр.355(составление памятки), 357(1)
|
С.231 (т-ц), с.208(вопр.)
| ||
Обобщение изученного о видах чужой речи
|
1
|
С.206-208
|
упр.260, 261(электронный ресурс)
|
Упр.362(3, сост. Схему предлож., объясн. знаки препин.)
| |
Жанры речи. Реферат
|
1
|
§39
|
Упр. 363-369
|
С.231 (ч-ю), с.214 (вопр.), упр.370(1-я тема)
| |
Знаки препинания и их роль. Знаки препинания в конце предложения
|
1
|
§40, 41
|
Упр.371-381
|
Упр.383(устно)
| |
Употребление запятой, двоеточия, тире и кавычек
|
1
|
§42, 43
|
Упр. 398 (электронный ресурс)
|
Русская литература
тема программы 9 класс литература
|
количество уроков по КТП
|
ссылки на электронные образовательные ресурсы ,электронные средства обучения, видео и др.
| ||
материалы для изучения новой темы
|
практические и самостоятельные работы
|
средства контроля
| ||
1. А.П.Платонов “ В прекрасном и яростном мире”. Проблема счастья и смысла жизни в рассказе.
|
1
|
с.252-255,прочитать рассказ
|
|
с.256 зад.6-8
|
2.Поэзия второй половины xx века. Поэтическая летопись времени. Стихотворения Е.Евтушенко, Б.Чичибабина, А. Вознесенского, Б.Окуджавы и др.
|
2
|
с.256-269
|
|
с.269-270,стих наизусть,прочитать гл.1-7 повести Б.Васильева” А зори здесь тихие”.
|
3. Б. Васильев : слово о писателе. Женщина на войне в повести” А зори здесь тихие…” .Образы девушек-зенитчиков.
|
1
|
с.271-278
|
|
Прочитать гл.8-14,эпилог.с.278 зад.7,8
|
4.Героизм старшины Васкова. Смысл названия повести. Черты лейтенантской прозы в повести” А зори здесь тихие..”
|
1
|
с.272-279
|
|
Прочитать рассказ В.М. Шукшин “Обида” .выраз.чт. по ролям
|
5. В.М. Шукшин.” Обида”. Своеобразие творческого метода писателя
|
1
1
|
с.280-284
с.285-288
|
|
с.283 зад.3,с.284 1.2,прочитать повесть Распутина “Пожар”
|
6. В.Г. Распутин. Пожар. Размышления о современнике и его жизни
|
1
|
с.289-294
|
прочитать повесть А.Азимова “Двухсотлетний человек”. Выполнить задания с.288 1-5
| |
7.А.Азимов. “Двухсотлетний человек”. Главные проблемы человеческого бытия в научно-фантастической повести
8.Повторение.
|
1
|
с.295
|
|
выполніть зад.2,4-6 с.292,294
|
Ситематизация знаний по теории и истории литературы
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий